Отчет
о результатах самообследованияМАДОУ № 31
за 2019 год.
I. Аналитическая часть
1. О б щ а я и н ф о р м а ц и я , о
у ч р е ж
р г а н и з а ц и о н н о - п р а в о в ы
е у с л о в и я ,
с и с т
е м
а
у п р а в л е н и я
д е н и е м
1.1. Анализ соответствия условий, предусмотренных лицензией на право ведения
образовательной деятельности, фактическим условиям на момент самообследования
полное наименование образовательного учреждения
Наименование
ОО
Руководитель
Учредитель
год создания
юридический
а др ес,
Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 31 присмотра и оздоровления с
приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических,
профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур
сокращенное наименование - МАДОУ № 3 1
организационно-правовая форма - муниципальное
образовательное учреждение
дошкольного образования детей;
—
тип: муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение (постановление Администрации Кушвинского
городского округа от 30.08.2013г. №1611);
вид: дошкольное образовательное учреждение
Смирнова Наталья Александровна
- администрация Кушвинского городского округа в лице
отраслевого функционального органа Управления образования
Кушвинского городского округа
Начальник Управления образования - Наталья Викторовна Аленгоз
1978 г.
624315, Свердловская область, пос. Баранчинский,
. ул. Володарского, 22;
•,
фактический
адрес:
624315, Свердловская область, пос. Баранчинский,
ул. Володарского, 22
телефон
e-mail:
(834344) 2-83-23
mdu31( а ) , mail.ru
сайт:
http://mkdou31.ucoz.ru
Режим работы
Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели с 10,5часовым пребыванием детей (ежедневно с 7.30 часов до 18.00
часов, выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни).
Постановление Администрации Кушвинского городского округа от
12 июля 2011 года№ 706;
Наличие,
реквизиты
документов о
создании
образовательного
учреждения
Постановление Администрации Кушвинского городского округа от
30.08.2013г. №1611
Свидетельство о государственной регистрации права(на
имущество)от 11.03.2014г. серия 66 АЖ378523 (запись
регистрации № 66-01/17-24/2005-85 от 28.09.2005г. в Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок
с ним);
Свидетельство о государственной регистрации права (на землго)от
11.03.2014г. серия 66 АЖ 378524 (запись регистрации № 66-01/1724/2005-86 от 28.09.2005г. в Едином государственном реестре прав
на недвижимое имущество и сделок с ним);
наличие и реквизиты Свидетельств:
- Свидетельство о постановке на учет российской организации в
налоговом органе по месту нахождения на территории Российской
Федерации, серия 66 № 0077739520
Российская организация Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 31 присмотра и
оздоровления с приоритетным осуществлением санитарногигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий
и процедур ОГРН 102660130 Юббпоставлена на учет в
соответствии с положениями Налогового кодекса Российской
Федерации 02 июля 1999 года, присвоен ИНН 6620007448/КПП
662001001;
Устав принят Общим собранием трудового коллектива МАДОУ
№31 протокол № 1 от 28.02.2016 г., утвержден начальником
управления образования (приказ № 52 от 01.03.2016 г);
Основные задачи
образовательного
учреждения
- охрана жизни и укрепление физического, психического здоровья
воспитанников,
обеспечение
социально-коммуникативного,
познавательного, речевого и физического развития воспитанников;
- воспитание с учётом возрастных категорий воспитанников
гражданственности, уважения к правам и свободам человека,
любви к_окружающей природе, Родине, семье;
осуществление необходимой коррекции недостатков в
физическом и (или) психическом развитии воспитанников;
- оказание консультативной .и методической помощи родителям
(законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и
развития воспитанников.
реквизиты
лицензии лицензия на
право ведения
образовательной
деятельности
per. № 16828 от 16.11.2012г., срок действия лицензии - бессрочная,
серия 66 JI01 № 0003039. Приказ от 30.04.2014г. № 597
• лицензионные показатели (лицензионный норматив/фактически):
- контингент: Детский сад посещает 180 воспитанников в
возрасте от 1,5 до 7 лет.
Дошкольное учреждение укомплектовано детьми на 100%, что
соответствует муниципальному заданию
обеспеченность
обязательной
учебно
методической
литературой:
соответствие учебной, учебно-методической литературы и иных
библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения
образовательного процесса установленным в соответствии с
законодательством Российской Федерации требованиям:
Образовательные программы:
комплексная:
УМК примерной общеобразовательной программы дошкольного
■образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы,
Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
_
парциальные программы:
❖
«Мир без опасности» И.А.Лыкова;
❖
«Ладушки» И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева;
❖
«Цветные ладошки» И.А.Лыкова;
Основной фонд литературы представлен:
■ методическая- 1120 экз.
* детская - 483 экз.
■ периодическая - 3 наименований
■ ауди ои здан и я-10 экз.
Создана медиатека с электронными материалами по
познавательному, речевому развитию, воспитанию безопасного
поведения
дошкольников,
психолого-педагогическими
материалами для повышения квалификации педагогов.____________
1.2. Структура образовательного учреждения и система его управления
1 .2 .1 .
у с т
С о о т
а в н ы
м
в е т
т
с т
в и е
о р г а н и з а ц и и
у п р а в л е н и я
о б р а з о в а т
е л ь н ы
м
у ч р е ж
д е н и е м
р е б о в а н и я м
- Организационная структура
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с Законом «Об образовании в
Российской Федерации» на основе принципов единоначалия и самоуправления.
Руководство деятельностью МАДОУ осуществляется заведующей МАДОУ, которая
назначается на
должность и освобождается от должности Учредителем. Заведующая
осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за
деятельность учреждения. "
Формами самоуправления детским садом являются:
- Наблюдательный совет
- Общее собрание работников МАДОУ;
' ■
- Педагогический Совет МАДОУ;
- Совет родителей.
Название органа
Наблюдательный совет
Функции
-предложения Учредителя или заведующей Учреждения
о внесении изменений в Устав;
-предложения Учредителя или заведующей Учреждения
о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об
открытии и о закрытии его представительств,
-предложения Учредителя или заведующей о
реорганизации Учреждения или о его ликвидации,
-предложения Учредителя или заведующей об
изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на
праве оперативного управления.
-предложения заведующей об участии Учреждения в
других юридических лицах, в том числе о внесении
денежных средств и иного имущества в уставной
(складочный) капитал других юридических лиц или
.-
Общее собрание работников
Педагогический совет
передаче такового имущества иным образом другим
юридическим лицам, в качестве учредителя или —
участника.
-проект плана финансово-хозяйственной деятельности,
-по представлению заведующей проекты отчетов
деятельности Учреждения и об использовании его
имущества, об исполнении плана его финансово
хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую
отчетность Учреждения.
-предложения заведующей о совершении сделок по
распоряжению имуществом, которым Учреждение не
вправе распоряжаться самостоятельно.
-предложения заведующей о совершении крупных
сделок.
-предложения заведующей о совершении сделок, в
совершении которых имеется заинтересованность,
-предложения заведующей о выборе организаций, в
которых Учреждение может открыть банковские счета,
-вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской
отчетности учреждения и утверждения аудиторской
организации.
- проведение работы по привлечению дополнительных
финансовых и материально-технических ресурсов,
установление порядка их использования;
- внесение
предложений
об
организации
сотрудничества ДОУ с другими образовательными и
иными организациями социальной сферы, в том
числе при реализации образовательных программ
ДОУ и организации воспитательного процесса,
досуговой деятельности;
- представление интересов учреждения в органах
власти, других организациях и учреждениях;
- рассмотрение документов контрольно-надзорных
органов о проверке деятельности ДОУ;
- заслушивание публичного доклада руководителя
ДОУ, его обсуждение;
- принятие локальных актов ДОУ
- определение стратегии образовательного процесса и
оздоровительных
профилактических
мероприятий
Учреждения;
- выбор и анализ программ воспитания и обучения
детей, обсуждение и разработка авторских программ;
- рассмотрение, обсуждение вопросов содержания,
методов и форм образовательного процесса;
- организация предоставления платных дополнительных
образовательных услуг;
- рассмотрение вопросов повышения квалификации и
переподготовки кадров;
- обсуждение и принятие локальных нормативных
актов
Учреждения,
касающихся
педагогической
деятельности, решение вопрос о внесении в них
необходимых изменений и дополнений;
-
Совет родителей
—
- выявление, обобщение, распространение, внедрение
передового
педагогического
опыта
среди
педагогических работников Учреждения;
- заслушивание информации, отчетов педагогических и
медицинских работников о состоянии здоровья, ходе
реализации образовательных программ, результатов
подготовки детей к школе, отчетов о самообразовании
педагогов;
- организация изучения и обсуждения нормативно правовых
документов
в
области
дошкольного
образования;
обсуждение
и
принятие
результатов
самообследования;'
-заслушивание отчетов заведующего о создании
условий для реализации образовательных программ.
- защищать законные права и интересы воспитанников;
-сотрудничать с органами Управления Учреждением;
- участвовать в укреплении материально-технической
базы Учреждения;
- оказывать содействие Учреждению в организации
взаимодействия педагогов Учреждения и родителей
(законных представителей) с целью интеллектуального,
творческого, личностного развития детей и успешной
адаптации их в социум.
Вывод: В МАДОУ № 31 создана структура управления в соответствии с целями и
содержанием работы учреждения
Заведующий
Старший
воспитатель
Заведующий
хозяйством
Основные направления деятельности:
1. Организация образовательной (учебно-воспитательной) работы ДОУ
2. Обеспечение административно-хозяйственной работы
учреждения.
3. Создание режима соблюдения норм и правил техники безопасности в
учреждении.
4. Организация профилактической работы и соблюдение законных
прав и интересов несовершеннолетних в учреждении.
Организация работы с родителями как с полноправными
участниками образовательного процесса.
7. Реализация образовательных программ в соответствии с ФГОС ДО
8. Организация инновационной деятельности.
Основные направления деятельности:
1. Организация учебно-воспитательного процесса в ДОУ
руководство и контроль за развитием этого процесса.
2. Методическое руководство педагогическим коллективом в период
организации учебно-воспитательного процесса.
3. Руководство инновационными процессами и процессами развития
учреждения.
4. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники
безопасности в учебном процессе.
Осуществляет
руководство
хозяйственной
деятельностью
образовательного учреждения. Осуществляет контроль за хозяйственным
обслуживанием
и
надлежащим
состоянием
образовательного
учреждения. Организует контроль за рациональным расходованием
материалов и финансовых средств образовательного учреждения.
Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности
образовательного
учреждения,
своевременному
заключению
необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности,
предусмотренной
уставом
образовательного
учреждения,
дополнительных источников финансовых и материальных средств.
Организует работу по проведению анализа и оценки финансовых
результатов деятельности образовательного учреждения, разработке и
реализации мероприятий по повышению эффективности использования
бюджетных средств. Обеспечивает контроль за своевременным и полным
выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово
хозяйственных операций. Принимает меры по обеспечению необходимых
социально-бытовых условий
для обучающихся, воспитанников и
работников образовательного учреждения. Готовит отчет учредителю о
поступлении и расходовании финансовых и материальных средств.
Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке
территории образовательного учреждения. Координирует работу
подчиненных ему служб и структурных подразделений. Выполняет
_______________ правила по охране труда и пожарной безопасности.____________________
Выводы и предложения: направления деятельности заведующей и старшего
воспитателя соответствуют решаемым образовательным учреждением задачам иУставу.
1 .2 .2 .
С о о т
д о к у м
е н т
в е т
а ц и и
с т
Наименование
характеристики
Наличие
положений об
основных
направлениях
деятельности
образовательного
учреждения, об
органах
самоуправления и
соуправления
Ведется ли в
учреждении
анализ
в и е
д е й с т
с о б с т
в у ю
щ
в е н н о й
е м
Описание
у
н о р м
а т
з а к о н о д а т
и в н о й
е л ь с т
в у
и
о р г а н и з а ц и о н н о - р а с п о р я д и т
иу с т
е л ь н о й
а в у
—
Положение об общем собрании работников протокол № 2 Общего
собрания работников от 03.09.2018 г.
Положение о Наблюдательном совете от 03.09.2018 г.
Положение о педагогическом совете протокол № 2 Общего
собрания работников от 03.09.2018 г.
Положение о Совете родителей приказ № 171/7 от 03.09.2018 г.
Порядок оформления возникновения, изменения и прекращения
образовательных отношений приказ № 171/7 от 03.09.2018 г.
Правила-внутреннего распорядка воспитанников ДОУ приказ №
171/7 от 03.09.2018 г.
Правила внутреннего трудового распорядка в ДОУ приказ №
171/7 от 03.09.2018 г.
Положение о нормах профессиональной этики педагогических
работников ДОУ приказ № 171/7 от 03.09.2018 г.
Положение о комиссии по урегулированию споров между
участниками образовательных отношений и их исполнении в ОО
приказ № 14/1 от 18.01.2018 г.
Положение о порядке аттестации педагогических работников
МАДОУ № 31 с целью подтверждения соответствия занимаемой
должности приказ № 171/7 от 03.09.2018 г.
Анализ выполнения учебного плана, годового плана, педагогической
диагностики развития детей подводится на итоговом педагогическом
педсовете, отражается в Публичном докладе на сайте учреждения.
выполнения
планов работы и
принятых ранее
решений
(выполнение
решений и
заслушивание
лиц, по чьей вине
не выполнены те
или иные
решения, планы)
Порядок
организации и
ведения
делопроизводства
вО У
Ежемесячные отчёты старшего воспитателя, заместителя заведующей
по ХЧ, педагогов, музыкальных руководителей, интруктороа по
ФИЗО, учителя-логопеда, педагога-психолога о выполнении
намеченных планов работы на год по форме.
Собеседование с педагогами по итогам учебного года.
Заслушивание отчетов о выполнении принятых решений на общих
собраниях, педагогических советах.
Имеется 0.5 ст. специалиста по кадрам и 1 ст. делопроизводителя.
Имеется номенклатура дел, ведутся личные дела сотрудников, реестр
договоров, учет входящей, исходящей документации и т.д. Сложилась
система внутреннего контроля исполнения поручений, существует
номенклатура дел, соответствующая основным направлениям
деятельности МАДОУ № 31, документооборот проводится в
соответствии с планом.
1.2.3. Организация внутреннего и внешнего взаимодействия
Связь руководства
образовательного
учреждения с
органом
управления
образованием
Взаимодействие с
образовательными
учреждениями
МАДОУ № 31 работает в соответствии с планом Управления
образования КГО на месяц, принимает участие и выполняет
решения принятые на совещаниях руководителей и других
педагогических коммуникациях.
Результаты:
- сотрудничество со специалистами Управления образования по
вопросам аттестации и повышения квалификации работников
МАДОУ, участие в семинарах, практикумах, творческих встречах,
методических объединениях
- участие в работе ИМЦ (семинары, методобъединения, мастерклассы и т.д.)
Для успешной реализации образовательной программы
выстроено взаимодействие с:
- МАОУ СОШ №20 (обеспечение преемственности, проведение
«круглых» столов, экскурсий воспитанников в школу, совместное
проведение праздников)
МАОУ ДОД ЦВР «Факел» (посещение воспитанниками кружков
и мероприятий, проводимых Центром, совместное проведение
_
праздников, реализация совместных проектов);
БЭМТ (экскурсии с воспитанниками, проведение мастер-классов,
реализация проекта по ранней профориентации «Все работы
хороши, выбирай на вкус»)
Детско-юношеская библиотека (проведение занятий по
ознакомлению с художественной литературой, реализация проекта
«Баранчинский синеокий»)
ЦКиД (проведение праздников, спектаклей)
Спорткомплекс «Синегорец» (экскурсии воспитанников в
спорткомплекс, посещение спортивных секций)
В _течение года дети активно участвуют в конкурсах и
выставках, организованных учреждениями дополнительного
Участие детей и
педагогов в
мероприятиях,
проводимых
в регионе, на
окружном,
федеральном и иных
Участие в
конкурсах
профессионального
мастерства:
Обобщение
передового
педагогического
опыта
работы:
Динамика
взаимодействия с
социальными
партнерами
образования, в театрализованных представлениях, обучающих и
развивающих программах. Дети старших и подготовительных
групп один раз в месяц посещают детскую библиотеку, где их
знакомят с детскими писателями, книгами и журналами.
Воспитанники ДОУ приняли участие в 11 конкурсах различных
уровней. Победителями и призёрами стали 22 ребёнка
Всего 180 воспитанников
Уровнях:
Всероссийский - 6
Область-О
Территориальный - 5
Педагоги МАДОУ № 31 приняли участие в 15 конкурсах
педагогического мастерства из 19 педагогов ДОУ. Победителями
и призёрами стали 6 участников.
Уровнях:
Всероссийский - 8
—
Область- 0
Территориальный - 7
Наши педагоги на протяжении всего года участвовали в работе
методического совета по дошкольному образованию, на
заседаниях которого изучался передовой опыт педагогов города.
Педагоги ДОУ принимают участие в интернет-конкурсах
профессионального мастерства, активно публикуют свои
разработки
на международном
образовательном
портале
«MAAM.RU»,
во
В сероссийском
сетевом
издании
«Д ош кольник», в официальной сети работников образования
nsportal.ru (Микова Ю.В., Черепанова Е.В. Кырчанова И.И.,
Брызгалова Н.В.. Мезенина А.С.). В течение года педагоги
принимали участие в различных вебинарах. 19 педагогов в
течение года прослушали 95 вебинаров.
- ЦКиД п. Баранчинский: участие в поселковых
мероприятиях
- ЦВР «Факел»: участие в поселковом проекте «Самая
спортивная семья посёлка» (1 место), участие в поселковом
проекте «Семья и право» (1 место)
- Детско-юношеская библиотека: участие в выставках,
конкурсах чтецов, реализация проектов;
-БЭМ Т: экскурсии, мастер-классы, реализация проекта;
- ПЧ - 77: экскурсии, обучающиеся занятия;
- родители: проведение совместных занятий «Мама и
ребенок»; проведение совместных праздников;консультации для
родителей; беседы на тему
«Подготовка ребенка к школе», совместные экскурсии, походы в
лес.
—
- ТИК Кушвинского городского округа: участие в конкурсах
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
имею щ аяся систем а взаим одействия с образовательны м и учреж дениям и и социальны ми
партнерам и позволяет Д О У успеш но вести образовательную и деятельности, помогает
раскры ть творческие возм ож ности ребенка путем вовлечения его в участие в различны х
конкурсах.
2. Оценка образовательной деятельности. Содержание и качество.
2 .1 .
С и с т
е м
а
у п р а в л е н и я
Наличие локальных
актов и
планирующих
документов,
регламентирующих
работу
по организации
управления и
проведению
контроля качества
образования
Формы и методы
работы
всех субъектов
управления
качеством
подготовки
(руководство,
подразделения и
т.д.); виды и
инструменты
контроля
к а ч е с т
в о м
и
е е
э ф
ф
е к т
и в н о с т
ь
Образовательная программа
Годовой план работы
Рабочие программы педагогов '
Инструкции по выполнению должностных обязанностей
и охране труда
—
Паспорт дорожной безопасности
Паспорт доступности учреждения
Приказы заведующей по проведению контрольно-аналитических
мероприятий.
Положение о внутренней системе оценки качества образования
в ДОУ приказ № 171/7 от 03.09.2018
Контроль качества проводится по следующим показателям:
- мониторинг личностного развития детей и в освоении образовательных
программ воспитанниками ДОУ (разработка и заполнение
диагностических карт на каждоговоспитанника);
- мониторинг готовности к школьному обучению выпускников ДОУ;
- анкетирование для родителей;
- анкетирование для педагогов.,
I. Обеспечение выполнения годового плана работы МАДОУ № 31
1. В ДОУ используются эффективные формы контроля:
- различные виды мониторинга: управленческий, методический,
педагогический, психолого-педагогический,
- скрининг-контроль состояния здоровья детей,
- маркетинговые исследования,
- социологические исследования семей.
Цель контроля: оптимизация и координация работы
ДОУ для
обеспечения качества образовательного процесса.
Контроль в ДОУ начинается с руководителя,
и направлен на
следующие объекты:
- охрана и укрепление здоровья воспитанников,
- воспитательно-образовательный процесс,
- кадры, аттестация педагогов, повышение квалификации,
- взаимодействие с социумом,
- административно-хозяйственная
и
финансовая
деятельность,
- питание детей,
—
- техника безопасности и охрана труда работников и жизни
воспитанников.
Вопросы контроля рассматриваются на общих собраниях
трудового коллектива,
педагогических советах, административных
совещаниях при заведующей.
Одним из наиболее эффективных методов контроля является
мониторинг.
Цель мониторинга: формирование целостного представления о
качестве образования в ДОУ, определение перспектив, направлений
работы педагогического коллектива.
Задачи:
Проанализировать состояние здоровья детей, физическое
развитие, заболеваемость, степень адаптации к условиям
детского сада.
Провести мониторинг освоения детьми программного материала
основной
общеобразовательной
программы
дошкольного
образования «От рождения до школы» по образовательным
областям.
Проанализировать готовность детей к обучению в школе.
Провести анализ организации питания в ДОУ.
Проанализировать уровень сформированности профессиональной
компетентности педагогов.
Оценить учебно-материальное обеспечение.
Определить степень удовлетворённости родителей качеством
образования в ДОУ.
Эффективность управления в ДОУ обеспечивает оптимальное
сочетание традиционных и современных тенденций (программирование
деятельности ДОУ в режиме развития, обеспечение инновационного
процесса в ДОУ, комплексное сопровождение развития участников
инновационной деятельности).
2. Обеспечение условий для создания творческойактивной атмосферы.
3. Исследование эффективности педагогического процесса(посещение
занятий).
4. Проведение обучающих семинаров, педагогическихсоветов по
повышению педагогического мастерства.
5. Организация массовых мероприятий в соответствии синтересами и
потребностями детей, повышение уровня проводимых мероприятий.
6. Анализ всех проводимых мероприятий.
II. Организационная деятельность с педагогами:
а) контроль за осуществлением деятельности педагогов согласно
годового планирования.
б) Расстановка, тарифицирование и аттестация педагогов, подведение
итогов работы и вынесение результатов на обсуждение педагогического
совета;
в) Организация методической работы, конференций, семинаров,
педсоветов.
г) Выступление с докладами, сообщениями, аналитическими справками
на совещаниях всех уровней.
д) Организация работы наставников с начинающими педагогами.
ж) Организация выставок, праздников, развлечений, Дней открытых
дверей
III. Организация информационно-методической работы для повышения
уровня квалификации педагогов, включения их в методическую
деятельность:
а) Утверждение перспективных планов работы педагогов
б) Оказание помощи в разработке и внедрении инновационных
педагогических технологий.
в) Организация обучающих семинаров по различным видам
педагогических проблем и аналогичных затруднений._________________
Результаты
функционирования
системы
управления
качеством за
последний
год 1
2 .2 .
С т
р у к т
у р а
г) Организация консультаций, собеседований с педагогами
д) Проведение совещаний творческих методических объединений.
е) Организация работы творческих лабораторий, открытых просмотров,
мероприятий лучших педагогов.
Разработка нового мониторинга качества реализацииобразовательных
программ в рамках ФГОС ДОтворческой группой педагогов, защита на
педагогическом совете.
- повысилась ответственность педагогов за результаты работы;
- произошёл профессиональный рост педагогов (участие в конкурсах,
наличие публикаций, КПК);
- внедрены современные педагогические технологии;
- изучены новые нормативные документы;
- проанализированы и совершенствуются
условия для-успешного
развития дошкольников;
- отсутствует травматизм среди детей и сотрудников;
- сотрудники знают и соблюдают правила ОТ, ПБ, СанПиН.
о б р а з о в а т
е л ь н о г о
п р о ц е с с а
Характеристика контингента детей______
Количество воспитанников всего в учреждении, в.ч. по группам
Количество девочек всего
89
Количество мальчиков всего
Количество детей, состоящих на диспансерном учете
91
20
Группа
Группа раннего возраста
Младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа
Логопедическая
Возраст детей
от 2 до 3 лет
от 3 до 4 лет
от 4 до 5 лет
от 5 до 6 лет
от 6 до 7 лет
от 5 до 7 лет
180
Кол-во групп
2 группы
2 группы
2 группы
1 группа
1 группа
1 группа
Кол-во детей
40
— 38
37
25
20
20
Дошкольное учреждение укомплектовано детьми на 100%, что соответствует
муниципальному заданию.
Характеристика реализ1ремых образовательных программ
Численность
обучающихся по
Нормативный
реализуемым
Форма
Название реализуемых образовательных
срок
реализации
образовательны
программ (базовая программа, парциальные
реализации
м программам за программы
программы)
программы
счет бюджетных
ассигнований
Совместная
180
Примерная общеобразовательная программа
5 лет
деятельност
дошкольного образования «От рождения до
школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,
ь всех
участников
М.А. Васильевой.
образовател
«Мир без опасности» И.А.Лыкова
4 года
140
ьных
«Ладушки» И.М. Каплунова, И.А.
180
5 лет
отношений
Новоскольцева
«Цветные ладошки» И.А.Лыкова
140
4 года
Название
реализуемых
педагогических
технологий
МЕТОД
ПРОЕКТОВ
ТЕХНОЛОГИЯ
РАЗВИВАЮЩЕ
ГО ОБУЧЕНИЯ
САМОСТОЯТЕ
ЛЬНАЯ
ИССЛЕДОВАТЕ
ЛЬСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТ
Ь ДЕТЕЙ
Технология
детского
экспериментиро
вания
ИГРОВЫЕ
ПЕДАГОГИЧЕС
КИЕ
ТЕХНОЛОГИИ
Характеристика реализуемых педагогических технологий
Форма реализации, краткое описание
Способ достижения дидактической цели посредством детальной разработки
проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым
практическим результатом, оформленным тем или иным образом. Реализация
в образовательном процессе и в работе с родителями.
Р е б е н о к
-
с у б ъ е к т
с в о е г о
р а з в и т
и я
- В технологии развивающего обучения ребенку отводится роль
самостоятельного субъекта, взаимодействующего с окружающей средой.
В
деятельности
целеполагания
воспитываются:
свобода,
целеустремленность, достоинство, честь, гордость, самостоятельность.
- При планировании: самостоятельность, воля, творчество, созидание,
инициатива, организованность.
- На этапе реализации целей: трудолюбие, мастерство, исполнительность,
дисциплинированность, активность.
- На этапе анализа формируются: отношения, честность, критерии оценки,
совесть, ответственность, долг.
Реализуется в образовательном процессе.
Типы исследовательской деятельности детей
- опыты (экспериментирование) - освоение причинно-следственных связей и
отношений;
_
- коллекционирование (классификационная работа) - освоение родовидовых
отношений;
- путешествие по карте - освоение пространственных схем и отношений
(представления о пространстве мира);
- путешествие по «реке времени» - освоение временных отношений
(представления об историческом времени - от прошлого к настоящему).
Реализуется в самостоятельной деятельности детей, под руководством
педагога.
Способ
организации
педагогического
процесса,
основанный
на
взаимодействии . „педагога и воспитанника, способ взаимодействия с
окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению
поставленной цели и подтверждения гипотезы эксперимента или опыта.
Реализуется в образовательном процессе.
Игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на
воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и
совершенствуется самоуправление поведением.
Педагогическая игра обладает существенным признаком - четко
поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим
результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и
характеризуются познавательной направленностью.
Реализуется в самостоятельной деятельности детей, под руководством
педагога и в образовательном процессе.
Информационно
С р е д с т
коммуникативн
ые технологии
Компьютер
Мультимедийный проектор
Принтер
в а
И
К
Т
в
д е т
с к о м
с а д у :
Интерактивная доска
Телевизор
Магнитофон
Фотоаппарат
Ноутбук
Цифровое пианино
Использование мультимедийных презентаций в образовательном процессе
Использование интерактивных игр в образовательном процессе
Организация образовательного процесса
Наличие календарного учебного графика
Имеется
Наличие
расписания
образовательной Имеется
деятельности, его соответствие учебному плану
Соответствует
2 .3 .
У с л о в и я
2 .3 .1 .
П
р е а л и з а ц и и
о с н о в н о й
о б р а з о в а т
п р о г р а м
м
ы
______________________
Формы и методы работы с детьми раннего и дошкольного возраста
- специально организованные занятия (старший дошкольный возраст):
чтение художественной литературы, в т.ч. использование загадок, поговорок и
т.д.;
экскурсии и целевые прогулки;
решение проблемных ситуаций;
беседы и рассказ воспитателя из личного опыта, рассказы детей;
рассматривание картин и иллюстраций; ' ■
экспериментирование;
использование символов, работа на листе бумаги (в тетрадях);
__
специально организованные занятия (младший дошкольный возраст):
чтение художественной литературы;
целевые прогулки;
беседы;
наблюдения;
рассказы воспитателя из личного опыта;
рассматривание картин и иллюстраций;
опытная деятельность;
- в режимные моменты (старший дошкольный возраст):
беседы;
рассматривание иллюстраций, альбомов;
чтение художественной литературы;
наблюдения;
экспериментирование;
организация игровой деятельности: дидактические и сюжетно-ролевые игры
тематические досуги и развлечения;
—
проектная деятельность;
просмотр и анализ мультфильмов, видеофильмов, телепередач;
оформление и использование книжек-самоделок
- в режимные моменты (младший дошкольный возраст):
беседы;
рассматривание иллюстраций, альбомов;
чтение художественной литературы;
наблюдения;
совместные действия;
________
____________
с и х о л о г о - п е д а г о г и ч е с к и е у с л о в и я
Использование в
образовательной
деятельности
форм и методов
работы с детьми,
соответствующих
их возрастным и
индивидуальным
особенностям
е л ь н о й
—
Оценка
индивидуального
развития детей ,
(связанная с
оценкой
эффективности
педагогических
действий и
лежащей в основе
их дальнейшего
планирования)
опытная деятельность;
организация игровой деятельности;
тематические досуги и развлечения;
просмотр и беседа по содержанию мультфильмов
Образовательная область
« С о ц и а л ь н о - к о м м у н и к а т и в н о е
р а з в и т и е »
усвоение программного материала находится на достаточно хорошем уровне.
Дети знакомы с моральными нормами и правилами поведения, принятых в
обществе, включая моральные и нравственные ценности. Проявляют интерес к
разнообразному содержанию сюжетно - ролевых игр, осваивают умения
принимать игровую роль. Развиты навыки общения и взаимодействия ребёнка
со взрослымии сверстниками. Сформированы: гендерная, семейная,
гражданская
принадлежность,
патриотические
чувства,
чувства
принадлежности к мировому сообществуформировать у детей умение
самостоятельно обслуживать себя; уважительные
отношения и чувства принадлежностик своей семье и сообществу детей и
взрослых в организации, сформированы позитивные установки к различным
видам труда и творчества.. Высоких результатов добились гр. № 4,5,8,10. В
силу возрастных особенностей надо подтянуться гр. № 1, 12 проводить
сюжетные игры .-побуж дать к совместным действиям. Очень низкие
результаты в логопедической группе. У детей не сформированы игровые
правила, моральные качества, дети не умеют дружить. С младшего возраста с
этими детьми нужно было проводить, этические беседы, учить играть в
сюжетно-ролевые игры, совместные с педагогом дидактические игры.
Образовательная деятельность « П о з н а в а т е л ь н о е р а з в и т и е » - результат
проведённой диагностики в данном направлении предполагает сделать
следующие выводы,
у дошкольников
развиты такие качества как,
любознательность, воображение, познавательная мотивация, сформированы
познавательные действия, и творческая активность, а так же сформированы
первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира.
По итогам педагогической диагностики 98% воспитанников имеют высокий и
средний уровень усвоения программного материала, 2% воспитанников имеют
уровень освоения программы ниже среднего. По сравнению с предыдущим
учебным годом наблюдается повышение освоение программного материала
на 5 %. Анализ показал, что достаточно высокий показатель сфомированности
навыков освоения программы по ФЭМП. Трудности в задачах по
ознакомлению с окружающим, следовательно, необходимо больше проводить
с детьми наблюдений, создавать проблемно-поисковые ситуации, проектную
деятельность, экспериментирование.
Образовательная область « Р е ч е в о е р а з в и т и е » пожалуй, самый трудный
раздел в ДОУ. Только 89 % освоили программный материал. В сравнении с
прошлым годом показатель снизился на 3 %. Особенно затруднены у детей
монологическая
речь, звуковая и интонационная культура речи,
фонематический слух. Т.о. необходимо активизировать работу в данном
направлении в ежедневном режиме.
Образовательная область « Х у д о ж е с т в е н н о - э с т е т и ч е с к о е р а з в и т и е » У
воспитанников сформированы понимания произведений искусства, мира
природы, эстетическое отношение к окружающему миру, сформированы
элементарные представления о видах искусства, музыки, художественной
литературы и фольклора.
Анализ педагогической диагностики, показал, что 97 % освоения основной
образовательной программы.
Анализ детских работ по рисованию
свидетельствует -о - том, что у детей слабо развиты технические навыки
(проводить разные по толщине линии, использовать разный нажим на
карандаш, аккуратно раскрашивать и т.д.).
Поэтому в 2019-2020 уч. году следует, обратить внимание на развитие и
совершенствование вышеуказанных умений у детей.
Образовательная область « Ф и з и ч е с к о е р а з в и т и е » - анализ показателей
динамики формирования образовательной области позволяет сделать
следующие выводы: во всех группах сформированы в соответствии с
возрастом, следующие навыки: развитие физических качеств (скорость, сила,
гибкость, выносливость, и координация; накопление и обогащение
двигательного
опыта
детей
(овладение
основными
движениями),
формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и
физическом совершенствовании сохранение и укрепление физического и
психического здоровья детей; воспитание культурно-гигиенических навыков;
формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Анализ
педагогической диагностики, показал, что 97 % освоения основной
образовательной программы.
Таким образом, анализ результатов педагогической диагностики в освоении
основной образовательной Программы ' дошкольного образования показал,
что: средний по ДОУ положительный уровень овладения необходимыми
навыками и умениями по образовательным областям
находится на
оптимальном уровне - 95 %, что на 1 % выше результата 2018 - 2019
уч.г.). В целом по ДОУ, примерно из 180 детей освоили образовательную
программу ДОУ 166 детей (14 детей не освоили Образовательную программу
т.к. 11 детей не посещали детский сад, 2ребенка с диагнозом РАС, 1 ребёнок с
ЗРР - медицинский диагноз).
Поддержка
родителей
(законных
представителей)в
воспитании детей,
охране и
укреплении их
здоровья,
вовлечение семей
непосредственно в
образовательную
деятельность
/.Познавательные формы взаимодействия с родителями:
Родительские собрания, конференции, участие родителей в педагогических
советах, тематические консультации, открытые занятия с детьми в ДОУ для
родителей, «День открытых дверей»
Досуговые формы взаимодействия с родителями:
Праздники, утренники, мероприятия (концерты, соревнования), выставки
работ родителей и детей, семейные вернисажи, совместные походы и
экскурсии;
Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями:
Информационные уголки для родителей, газета детского сада, сайт детского
сада, анкетирование.
2. В ДОУ проводится анкетирование родителей с целью изучения
удовлетворенности родителей работой дошкольного образовательного
учреждения МАДОУ №31 и его педагогического коллектива.
В анкетировании приняло участие 84 % родителей, дети, которых посещают
МАДОУ №31.
Проанализировав анкеты, было выявлено, что родители систематически
получают информацию: о целях и задачах детского сада в области обучения и
воспитания, о режиме работы дошкольного учреждения, о питании.
Удовлетворенность-составила 98 %.
Выявлено, что удовлетворенность специальной работой по адаптации детей
(беседы, консультации, семинары-практикумы с родителями) составила 92 %.
Воспитатели ежедневно обсуждают с родителями различные вопросы,
касающиеся жизни ребенка в детском саду (дисциплина, питание,
гигиенические процедуры и др.). Удовлетворенность составила 82 %.
В детском саду регулярно организуются совместные мероприятия с участием
родителей, детей и педагогов. Родители удовлетворены работой детского сада
в этой области на 98 %.
Для удобства родителей в детском саду оборудованы: информационные—
стенды, уголки специалистов: медицинской сестры, музыкального работника.
Удовлетворенность 92%.
Родителей регулярно информируют об изменениях в состоянии здоровья
ребенка, о профилактических мероприятиях по укреплению здоровья детей.
Показатель удовлетворенности составил 92%.
70 % считают, что сотрудники детского сада регулярно интересуются,
насколько их работа удовлетворяет родителей (анкетирование, беседы).
98 % родителей удовлетворены уходом, воспитанием и обучением, которые
получают дети в дошкольном учреждении.
94 % родителей считают, что в процессе воспитания и обучения педагоги
учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка.
96 % родителей удовлетворены работой персонала детского сада.
98% родителей отметили, что им нравится помещение детского сада.
Родителей (законных представителей) интересуют вопросы сохранения
здоровья, обучения, воспитания и успешной социализации детей; они готовы к
взаимодействию по самым различным аспектам образовательного процесса.
Необходимо активно использовать разнообразные формы взаимодействия с
семьей, прислушиваться к мнению родителей, выделять больше времени
общению в удобное для них время.
Созданная система работы дошкольного учреждения позволяет максимально
удовлетворять потребности и запросы родителей, о чём свидетельствуют
следующие результаты:
- активное использование педагогами новых технологий в работе,
учитывая социальный запрос, интересы, нужды и потребности родителей;
- активное участие родителей в жизни детского сада (регулярное
посещение мероприятий, участие родителей в реализации проектов по
благоустройству участков и оформлению групп ДОУ и т.д.)
- деятельность родителей по пропаганде и рекламе деятельности ДОУ в
микрорайоне;
_____ - наличие положительных отзывов о работе ДОУ._____________________
2 .3 .2 .
К а д р о в ы е у с л о в и я
1 0 0 ___ %.
ДОУ уком плектовано руководящ им и и педагогическим и кадрам и н а
В
д а н й о е
в р е м я
ш
т
а т
н ы
м
р а с п и с а н и е м
п р е д у с м
о т
р е н о
е д и н и ц ы
п е д а г о г и ч е с к и е :
•
•
•
•
•
•
воспитатели - 14
м узы кальны й руководитель - 1 (С ум арева С.Ю )
инструктор по Ф И ЗО - 1(П опцова Г.Ф .)
у ч и т е л ь -л о г о п е д '-1(Ч ерепанова Ж .С.)
педагог-психолог - 1 (К руш иницкая О.В.
старш ий воспитатель - 1 (К ы рчанова А.И.)
,
и з
н и х
возраст педагогов
стаж работы
е от 25 до 30
лет
Н от 1 до 5
Н от 5 до 10
Н о т31 до 40
лет
У от 10 до 20
LJ от 41 до 50
лет
Н от 20 до 25
Ш от 25 до 30
U от 51 до 55
лет
У свыше 30
О бразование
квалификация
Сведения о руководящих работниках
Должность
Образование
Заведующий
Старший
воспитател ь
Стаж
Педагогический стаж
В данной должности
13
31
1
5
(5 в должности заместителя по
УВР)
Менее 1 года
Высшее
Высшее
' ■
Завхоз
Среднее
специальное
Данные
0
об образовании, квалификации и стаже педагогических работников указаны в
Приложении № 1.
2 .3 .3 . М
а т
е р и а л ь н о - т
Соответствие
санитарноэпидемиологич ес
ким правилам и
нормативам
е х н и ч е с к и е у с л о в и я
Соответствует
- Плановое проведение замеров освещенности, влажности воздуха,
лабораторное исследование готовых блюд для детского питания, проб песка и
питьевой воды.
- Наличие квалифицированных медицинских кадров (наличие средств первой
помощи)
- Использование мебели по росту детей с закругленными краями.
- Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима
- Создание комплексной здоровьесберегающей среды
- Общее количество учебных часов составляет 5184 часа, что соответствует
Соответствие
правилам
пожарной
безопасности
требованиям «Санитарно - эпидемиологических правил и нормативов» для 9
групп представленных
возрастных категорий.
Соответствует
В нашем детском саду решению задач по обеспечению безопасного —
пребывания детей способствуют:
•
Наличие пожарно-охранной сигнализации и звуковой системы
оповещения
Наличие тревожной кнопки
•
Наличие эвакуационных выходов (не менее 2 для каждой группы)
•
Имеются средства пожаротушения и индивидуальной защиты
•
Планово проводится обучение детей, родителей, педагогов
(эвакуации, специальные занятия по ПБ, ОБ, ДТТ, инструктажи,
консультации, родительские собрания)
В детском саду создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития
детей, ведётся систематическая работа по пополнению и обогащению предметно
развивающей среды. Учреждение функционирует в помещении, отвечающем санитарногигиеническим требованиям и правилам безопасности. Здание детского сада светлое,
двухэтажное, отапливаемое. Имеется узел теплового учёта, приборы учёта
электроэнергии, холодного и горячего водоснабжения. Сантехническое оборудование в
удовлетворительном состоянии.
В ДОУ имеются:
9 групповых комнат (5 групповые комнаты со спальными) и приемными, спортивный и
музыкальный залы, прогулочные площадки,
спортивная площадка, комната для
проведения дополнительных образовательных услуг, методический кабинет, медицинский
кабинет, пищеблок, прачечная.
Методический кабинет оснащён всем необходимым для обеспечения образовательного
процесса с дошкольниками.
Для повышения уровня и качества дошкольного образования в детском саду имеются:
7 компьютеров, 3 ноутбука, 3 сканера, 4 принтера, 3 мультимедийные установки,
плазменный телевизор, 4 музыкальных центра, магнитофоны
- Интерактивная доска
- !DVD-плеер
- цифровой фотоаппарат
- выход в Интернет
- медиатека
- учебно-методическое и программное обеспечение образовательного процесса
Наличие в учреждении методической Имеется
литературы, в том числе в электронном
варианте,
возможность
и варианты
доступа к ним педагогов
Приобретено методической литературы за
40
отчетный период
Наличие периодических изданий —
Библиотека
периодических
изданий
(электронное издание)
- справочник старшего воспитателя
- справочник руководителя дошкольного
учреждения
- справочник музыкального руководителя
Обеспеченность
дидактическими
Наглядно-дидактическое
пособие
-
174
пособиями
Наличие медиатеки для реализации
образовательной программы
Наличие в учреждении художественной,
энциклопедической
и
справочной
литературы'
Приобретено
художественной,
энциклопедической
и
справочной
литературы за последний год
учебных тематических комплектов
Имеется
150
15
- информатизация образовательного учреждения
Количество компьютеров всего
Количество компьютеров, используемых в образовательном процессе
Наличие выхода в Интернет
Скорость доступа к сети Интернет (в соответствии с договором)
Интернет-провайдер
Количество компьютеров, с доступом к сети Интернет
Наличие локальных сетей в организации
Наличие и количество мультимедиапроекторов, интерактивных досок
Количество АРМ сотрудников
Удовлетворяет ли имеющееся количество компьютеров потребности
образовательного процесса
Наличие официального сайта ОУ
Наличие и адрес электронной почты _
Имеет ли учреждение на сайте нормативно закрепленный перечень сведений о
своей деятельности в соответствии с Законом «Об образовании в Российской
Федерации»
2 .3 .4 .
Т р е б о в а н и я
Насыщенность
среды
к р а з в и в а ю щ
е й
п р е д м е т
н о - п р о с т
р а н с т
в е н н о й
с р е д е
10
4
есть
5 Мб/с
К-Телеком
10
нет
3
мультимедиапроектор
1
интерактивная
доска
9
нет
http://mkdou31.ucoz.ru
mdu31@mail.ru
да
—
Насыщенность среды в группах ДОУ соответствует возрастным
возможностям детей и содержанию Программы.
Образовательное пространство оснащено средствами обучения (в том
числе техническими), соответствующими материалами, в том числе,
расходными игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием,
инвентарём (в соответствии со спецификой Программы).
Организация образовательного пространства и разнообразие
материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке)
обеспечивают:
• игровую, познавательную, исследовательскую и творческую
активность всех категорий детей, экспериментирование с доступными
детям материалами (в том числе с песком и водой);
• двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой
моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
• эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно
пространственным окружением;
• возможность самовыражения детей.
Для детей младенческого и раннего возраста образовательное
пространство в ДОУ предоставляет необходимые и достаточные
Трансформируе
мость •
пространства
Полифункциона
льность
материалов
Вариативность
среды
Доступность
среды
Безопасность
предметнопространственн
ой среды
2 .3 .5 .
Ф
возможности для движения, предметной и игровой деятельности с
разными материалами.
Да
У воспитанников детского сада имеется возможность разнообразно
использовать различные составляющие предметной среды (детская
мебели, мягкие модули)
В помещениях детского сада достаточно пространства для игры,
конструирования, уединения, у воспитанников в достаточном
количестве имеются материалы, игры, игрушки и оборудование,
обеспечивающие свободный выбор детей. Сменяемость игрового
материала происходит в соответствии с календарно-тематическим
планированием.
Воспитанникам ДОУ обеспечен свободный доступ детей к “йграм,
материалам, игрушкам, обеспечивающим все основные виды детской
деятельности
РППС ДОУ соответствует требованиям по обеспечению надежности и
безопасности
и н а н с о в ы е у с л о в и я
Объем бюджетного финансирования
Учреждение перешло в статус
автономного с января 2014г.
Выполнение
ПФХД
за
отчётный 2019 год
100 % выполнения
Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности
2 .4 .
С о з д а н и е
д о с т
у п н о й
о б р а з о в а т
е л ь н о й
с р е д ы
д л я
Учет особенностей психофизического развития
детей с ОВЗ, детей-инвалидов при организации
образовательного процесса
д е т е й
с
О В З
МАДОУ посещают 20 детей с ОВЗ логопедическая группа, 4 ребёнкаинвалида.
Психофизические
особенности
3воспитанника
инвалидов
не
позволяют усваивать образовательную
программу дошкольного образования в
полном объёме все нуждаются в
коррекции обучения.
Наличие специальных условий для детей с ОВЗ Для воспитанников инвалидов нужны
специально
созданные
условия
(тьюторы).
Наличие
образовательных
программ, Разработана
адаптивная
адаптированных для детей с ОВЗ
образовательная
программа
дошкольного образования для детей с
тяжелыми
нарушениями
речи
и
адаптивная образовательная программа
дошкольного образования для детей с
умственной
отсталостью,
индивидуальные маршруты развития
данных детей.
Не
смогли
в
полном
объёме
реализовать адаптивные программы в
связи с отсутствием в штате учителядефектолога, тьютора.
2 .5 .
И
н н о в а ц и о н н а я
д е я т
е л ь н о с т
ь
Образовательный процесс в ДОУ строится на основе программы «От рождения до
школы», которая является инновационным общеобразовательным программным
документом для ДОУ. Приоритетными направлениями для развития инновационной
деятельности нашего детского сада были определены:
—
1 Внедрение в воспитательно-образовательный процесс здоровьесберегающих
технологий.
2 Формирование основ безопасной жизнедеятельности.
3 Организация экологического образования дошкольников.
4 Оптимизация взаимодействия с семьей.
3. Организация внебюджетной деятельности
Анализ реализации внебюджетной деятельности, проводимой в соответствии с Уставом
учреждения.
Количество детских студий, кружков, реализующих образовательные программы на
внебюджетной основе
Количество детей, обучающихся на внебюджетной основе ■,
Доходы от платных образовательных услуг
нет
нет
21000
4. М атериально - техническое и социально-бытовое обеспечение
Сведения о наличии помещений для
организации образовательной
деятельности (количество; площадь
('кв.м.') оснащенность');
Сведения о наличии помещений для
медицинского обслуживания
(количество; площадь (кв.м.)
оснащенность);
Сведения о наличии помещений и
объектов для организации
физкультурно-оздоровительной
деятельности (количество; площадь
(кв.м.) оснащенность);
Сведения об организации питания
воспитанников (количество; площадь
(кв.м.) оснащенность);
Сведения о наличии помещений для
отдыха, досуга, культурных
мероприятий (количество; площадь
(кв.м.) оснащенность):
9 групповых комнат
Площадь от 50,5кв.м. до 60.5кв.м.
Кабинет врача - 8.7кв.м (стол, шкаф, ростомер, весы,
компьютер)
Изолятор- 4.1кв.м (кровать, раковина,
водонагреватель)
Процедурный (шкаф стеклянный, 2 медицинских столика,
кушетка, холодильник) - 8.3кв.м.
Спортивный зал - 50.6
Пищеблок -48.4кв.м. (2 плиты, духовой шкаф, привод
универсальный, эл. мясорубка, холодильник для проб)
Кладовые для продуктов питания - 16.4
9 буфетных комнат -5,8кв.м.(стеллажи, холодильные камеры 3,
холодильные шкафы 6)
Музыкальный зал - 87.9 кв.м, (фортепиано, музыкальный
центр, цифровое пианино, ширма для театрализованной
деятельности, экран, мультимедийная установка, ноутбук)
Кабинет для занятий - 33.6кв.м.( телевизор, DVD, компьютер,
мультимедийная установка, интерактивная доска, магнитные
доски, детские столы для занятий, детские стулья)
Кабинет заведующей - 19.8кв.м. (компьютер, принтер)
Кабинет завхоза - 13.5кв.м. (2 компьютера, 2 принтера,
ноутбук)
Методический кабинет - 27.4кв.м. (компьютер, принтер,
"ноутбук)
Кабинет делопроизводителя и спец.по кадрам ( 2 компьютера, 2
принтера)
Сведения о наличии спален (количество; 5 спальных комнат
■,
площадь (кв.м.));
Площадь от 33.6кв.м. до 59.7кв.м
Сведения о количестве
административных и служебных
помещений
Сведения о наличии хозяйственно
бытовых и санитарно-гигиенических
помещений (количество; площадь
(кв.м.) оснащенность);
Реальная площадь на одного
воспитанника в учреждении
Сведения о помещениях, требующих
капитального ремонта (%)
Наличие заключений надзорных
органов на имеющиеся в распоряжении
образовательного учреждения площади
(наименование органа, номер решения,
начало периода действия, окончание
периода действия);
Количество помещений, в которых
произведен ремонт (за отчетный
период)
П е р е ч е н ь
м а т е р и а л о в ,
1.
2.
3..
4.
5.
•б.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
.13.
Прачечная:
Постирочная - 17.5кв.м.(стиральная машина производственная,
стиральная машина автомат, стиральная машина бытовая,
центрифуга, эл. кипятильник, бак для кипячения белья)
Гладильная - 14.9кв.м.( стол для глажения белья, утюг, плита
для приготовления мыльно-сод. раствора, бак для запасной
воды, сушилка для белья)
9 туалетных комнат в групповых ячейках по 14.5кв.м. (2
раковины для мытья посуды, стол, шкаф для посуды,
водонагреватель)
Ясельный возраст - 2,5кв.м
Дошкольный возраст - 2кв.м.
Не требуется
—
групповые комнаты № 11, № 6, №12, №8, №5, №1, № 4, № 2
коридоры, лестничные марши
н е о б х о д и м ы х
д л я
п р о в е д е н и я
с а м о о б с л е д о в а н и я
Лицензия.
Уставные документы.
Положения о подразделениях, советах.
Нормативная документация по организации учебного процесса.
Материалы самообследования в целом по образовательному учреждению (показатели,
оценки и пр.).
Образовательная программа.
' 1
Учебные планы и расписание занятий (по всем формам обучения).
Учебно-методическое и программно-информационное обеспечение.
__
Информация о библиотечных фондах и динамике их обновления.
Приказы о зачислении детей, отчислении.
Условия и порядок приема детей.
Положения о Советах (педагогический, методический, ученый и пр.).
Формы статистической отчетности
Приложение № 1
Показатели
деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию
(утв. приказом М инистерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)
^
№ п/п
Показатели
1.
1.1
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную
программу дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
' >
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет ___
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
1.1.]
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4,1
1.4.2
1.4.3
1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4
1.8
1.8.1
1.8.2
1.9
1.9.1
1.9.2 •
1.10
1.11
Единица
измерения
180
180
0
0
0
40
140
человек/%
180/100%
0
0
человек/%
4/2,2
20/11Л
0
5
человек/%
8/42%
8/42%
11/58%
11/58%
человек/%
0
13/ 68%
человек/%
6/31,5%
4/21%
7/37%
2/10,6%
1.12
1.13
1.14
1.15
.
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5
лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
Соотношение “педагогический работник/воспитанник”в дошкольной
образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
У чител я-логопеда
Логопеда
---Учителя- дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на
прогулке
Заведующий МАДОУ № 31 _
■Л : 1 /у \
^ " '2 -'
_______ Смирнова Н.А.
20/100%
19/100%
19/180
да
да
да
нет
нет
да
2 кв.м.
—172.1 кв.м.
Да
Да
Да
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)